Задачи распределительной логистики


Распределительная является той частью логистики, которая интегрирована в сферу распределения, т. Распределительная логистика — это управление транспортировкой, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, которые осуществляются в процессе доведения готовой продукции до потребителя согласно интересам и требованиям последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации. Ее также называют маркетинговой или сбытовой логистикой. Целесообразно все же использовать термин «распределительная логистика», так как он наиболее точно отражает наличие в логистической системе руководящих влияний при доведении готовой продукции задачи распределительной логистики конечного потребителя. Интегрированный взгляд на функцию распределения начал развиваться в 60-х — в начале 70-х годов XX века. В этот период пришло понимание того, что объединение различных функций, которые касаются распределения произведенного продукта, в единую функцию управления несет в себе большой резерв для повышения эффективности. Результатом интегрированного подхода к задачи распределительной логистики различных функций распределения стало включение распределения в структуру функционального управления организаций и предприятий. Принципиальное отличие распределительной логистики от традиционного понимания сбыта заключается, задачи распределительной логистики всего, в системной взаимосвязи процесса распределения с процессами производства и снабжения при управлении материальными потоками, а также системной взаимосвязи всех функций внутри самого распределения. Материальный поток в сфере распределения имеет форму готовой продукции. В зависимости от субъекта экономических отношений, который берет участие в доведении ресурсов до потребителя, поток готовой продукции можно представить как товарный поток или как грузовой поток на транспорте. Сфера распределения и сфера снабжения в значительной степени накладываются одна на другую. Если рассматривать условные выходящие и конечные звенья задачи распределительной логистики потоков, то для одних субъектов логистические операции являются частью системы сбыта, для других — снабжения. Это, с одной стороны, упрощает, а с другой — усложняет процесс управления материальными потоками. Так, много логистических работ и операций выполняется в обеих сферах, поэтому значительная доля приемов и методов управления потоковыми процессами приемлема как в задачи распределительной логистики поставок, так и в сфере распределения товарной продукции. Однако объективная противоположность интересов продуцентов, потребителей, а также торговых, транспортных и других посредников определяет особенности логистического управления в зависимости от положения того или иного элемента логистической системы по отношению задачи распределительной логистики другим. В сфере распределения не создаются новые материальные ценности, а выполняются конкретные и комплексные формы деятельности, задачи распределительной логистики выступают как услуги. Таким образом, сфера распределения является производителем услуг — очень специфического товара. Основное проявление специфичности и выражается в задачи распределительной логистики создаваемой продукции. Как следствие, на товарном рынке появляется не столько материальный товар, сколько уникальная модель предложения — товар-услуга. Статус поставщика товара-услуги обязывает предприятие в первую очередь учитывать интересы покупателей, на чем основано формирование распределительной логистики. Состав задач распределительной логистики на микро- и задачи распределительной логистики различен. На уровне предприятия микроуровне — задачи распределительной логистики — оптимизация формирования портфеля заказов; — заключение договоров с заказчиками на поставку продукции; — обеспечение ритмичности и соблюдение планомерности реализации продукции; — изучение и удовлетворение потребностей в логистическом сервисе; — рационализация параметров, структуры и продвижения динамических материальных потоков; — оптимизация задачи распределительной логистики и условий хранения запасов товарного характера; — формирование и усовершенствование. На макроуровне к задачам распределительной логистики относятся: — выбор схемы распределения материального потока; — определение оптимального количества распределительных центров складов на обслуживаемой территории; задачи распределительной логистики определение оптимального месторасположения распределительно центра склада на обслуживаемой территории и др. Copyright © 2009-2016 Logistic-info. Копирование и размещение материалов на других сайтах разрешается только с гиперссылкой на. Ссылка должна быть прямой, активной, задачи распределительной логистики закрытой от индексации, не запрещенной для поисковых роботов.КАТЕГОРИИ: Сущность, задачи распределительной логистики, предмет и задачи распределительной логистики Распределить - это значит разделить задачи распределительной логистики между кем- либо, предоставив каждому определенную часть. Объектом изучения в распределительной логистике является материальный поток на стадии движения от поставщика к потребителю. Предмет изучения - рационализация процесса физического продвижения продукта к потребителю. Распределительная логистика - это наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и задачи распределительной логистики материальными и нематериальными операциями, которые совершаются в процессе доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с его интересами и требованиями, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации. Отличие распределительной логистики от традиционных сбыта и продажи заключается в следующем: 1 подчинение процесса управления материальными информационными потоками целям и задачам маркетинга; 2 системная взаимосвязь распределения с производством и закупками в плане управления материальными потоками ; 3 системная взаимосвязь всех функций внутри самого распределения. Логистика изучает и осуществляет сквозное управление материальными потоками, поэтому решать задачи распределительного характера приходится на всех этапах: - распределение заказы между различными поставщиками при закупке товаров; - распределение грузов по местам хранения при поступлении на предприятие; - распределение материальных запасов между участниками производства; - распределение материальных потоков в процессе продажи между оптовыми покупателями. Задачи распределительной логистики: - планирование процесса реализации; - организация получения и обработки заказа; - выбор вида упаковки, комплектация и решение других вопросов, предшествующих отгрузке; - организация отгрузки продукции; - организация доставки, задачи распределительной логистики за транспортированием; - организация послереализационного обслуживания; - выбор схемы распределения материального потока; - определение оптимального количества распределительных центров на обслуживаемой территории; - определение оптимального места расположения склада, а также решение задач, связанных с управлением процессом прохождения материального потока по территории района, области, страны. Материальный поток в сфере распределения имеет форму готовой продукции. В зависимости от субъекта, участвующего в доведении ресурсов до потребителей, поток готовой продукции может быть представлен как товарный поток или как грузовой поток. Следует отметить, что планирование физического распределения и перемещения готовой продукции тесно задачи распределительной логистики с маркетингом, и, в первую очередь, с созданием системы продвижения товара на целевом рынке и с технологиями сбыта готовой продукции. Маркетинг на предприятии тесно связан с производством, задачи распределительной логистики. Таким образом, маркетинг и логистика являются смежными сторонами единого процесса производственно-коммерческой деятельности, поэтому их планирование и управление должно осуществляться в неразрывном единстве. Орг - 2014-2016 год. Использование материала без проставленной ссылки на источник не красиво!

Смотри также