Урок в 11 классе информатики


Сетевой семинар «Преподавание профильного курса информатики» Авторским коллективом под руководством профессора Семакина Игоря Геннадьевича в издательстве «БИНОМ. Лаборатория знаний» ведется работа над УМК «Информатика и ИКТ» профильного уровня для 10 и 11 классов. Учебник для 10 класса выпущен издательством и включен в Федеральный перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Информацию об учебнике можно посмотреть на. В 2011 году планируется выпуск урок в 11 классе информатики 11 класса, а в дальнейшем - пособий в составе УМК: компьютерного практикума и методического пособия для учителей. В 2010-2011 учебном году проводилась апробация материалов учебника для 10 класса. В текущем учебном году, в связи с урок в 11 классе информатики в Федеральный перечень, он может использоваться в школах РФ в штатном режиме. Учителей, работавших в прошлом учебном году по учебнику 10 класса, авторы приглашают продолжить работу в режиме апробации по учебнику 11 класса. До поступления в продажу тиража учебника 11 класса, его материалы будут предлагаться для рассмотрения поэтапно в электронном виде см ниже. В содержании учебников не присутствуют задания для компьютерного практикума, так как в дальнейшем запланирован его выпуск отдельным пособием. Через данную web-страницу авторы представляют материалы практикума в электронном виде в режиме свободного доступа. Материалы будут предоставляться в последовательности учебного тематического планирования. Файлы с материалами практикума для 10 класса будут сохранены до выхода из печати учебного пособия. На этой же странице будет продолжено предоставление методических материалов для учителей планов и методических разработок уроков. Также учителям будут передаваться необходимые для работы авторские электронные образовательные ресурсы ЭОР На форуме будет продолжено обсуждение методики преподавания курса. Сохраняются разделы форума, относящиеся к обучению в 10 классе. В них могут принять участие учителя, которые начинают преподавать курс в этом году. Будут также открываться новые разделы, относящиеся преподаванию курса в 11 классе в порядке их изучения, согласно учебному плану. Задача, которую ставят перед собой организаторы семинара — отработка методики преподавания профильного курса для нескольких траекторий обучения на основе одного инвариантного учебника. Вариативность обучения определяется, в первую очередь, двумя видами профилей, для которых информатика преподается на профильном уровне: физико-математический информационно-технологический. Кроме того, в рамках каждого из этих направлений возможна своя урок в 11 классе информатики, которая может реализовываться через. Эти проблемы также будут обсуждаться на семинаре. Авторы рассчитывают на активное, творческое участие учителей в семинаре-форуме, в ходе которого будет происходить обмен опытом, идеями, рабочими материалами. Семинар будет действовать в течение всего учебного года синхронно с учебным процессом. Через форум продолжится обсуждение содержания и методики курса 10 класса. Урок в 11 классе информатики итоге такой коллективной работы будет отработана методика преподавания профильного курса, которая найдет отражение в методическом пособии и в практикуме. В этих изданиях обязательно будут отмечены учителя, внесшие наиболее существенный творческий вклад в процессе коллективной апробации курса. Для активного участия в форуме-семинаре, дающего возможность вступать в диалог, учителям следует на сайте Методической службы БИНОМ в полном соответствии урок в 11 классе информатики предлагаемой формой с размещением своей фотографии. Методические материалы Конкурс «Профильный урок информатики» Конкурс «Профильный урок информатики» Лот B4 является инициативой методической службы издательства БИНОМ и авторского коллектива нового учебника «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов профильного уровня авторского коллектива под руководством профессора Игоря Геннадьевича Семакина. Конкурс направлен на формирование профильного курса информатика в школе в соответствии с ФГОС второго поколения для старшей школы в условиях реализации проекта «Наша новая школа», в котором значительна усилена роль эффективного использования информационно-образовательной среды школы.

Смотри также