Шкода октавия тур тест драйв


Машинка хорошая и надежная, особенно зимой не мало шкода октавия тур тест драйв система курсовой стабилизации, плюс ко всему она полный привод, по управляемости не уступает даже шкода октавия тур тест драйв немцам также как и в шкода октавия тур тест драйв. Низкий расход топлива, по кузову машинка тоже крепкая, кузов оцинкован, никаких корозий на нем нет, запчасти недорогие, можно брать и от Фольксвагена Пассат B5. Покупал свою Шкоду в 2008-м, отправляли с завода в Чехии, что особенно радует. Я застолбил с кондиционером - без него не могу! Я очень доволен своим автомобилем, и ни за что бы с ним не расстался, если бы не финансовые трудности! Всегда очень ухаживаю за автомобилем, никогда ничего. Отличный семейный автомобиль в своей ценовой категории. Дизайн для тех кто любит немецкую классику - все на своих местах, все под рукой. Нареканий по ходовой нет, подвеска в меру упругая, шумоизоляция хорошая лучше в сравнении с японскими и корейскими одноклассниками. Двигатель простой и надежный, ест мало и 92 бензин, динамики вполне хватает чтобы передвигаться по городу и трассе. Достоинство автомобиля - это багажник. Брал самую дешевую комплектацию за 399 тысяч рублей. В базе: - усиленная подвеска - увеличенный клиренс - бортовой компьютер - АБС, электрозеркала, эйрбэги и прочее. Уже и не помню. Взял Шкода Октавия Тур 1. Цель шкода октавия тур тест драйв наработать опыт вождения, так как до того почти не управлял авто. Прошел около 1000 км. Сначала машина казалась габаритной. Начинала ездить на Шкоде Фелиция, ездила 11 лет, машиной была очень довольна, машина в семье одна и приходилось использовать ее по полной, она меня никогда. Прикупил ШКОДУ ОКТАВИЮ ТУР, 2000 г. До этого был Галант Митсубиси. Тоже 1, 8 л. Турика покупал по так называемой акции - кондиционер за 9. Двс 1, 6 BFQ, 8-ми клапанный. Приобрел Чешку в кузове 1U в 2010 году, брал битую и сам делал, сделал и не жалею. Только ее искал, потому что она гораздо надежней. Отцу взяли А5 2012 года, так он меня чуть не съел. Моторчик тут самый простой: 1, 6 л, 102 л. Да, в гамме чешской компании есть и более интересные предложения, например, многообещающее сочетание. Эксплуатирую Шкода Октавия Тур 2007 года, 1, 6, 102 л. Пробег 96000 км, городская эксплуатация, 6-й год. Покупал в салоне в августе 2007. Много писать не буду, основные, ключевые. Машину брал не новую, 2000г. Но скажу вам, для своих лет она хорошо выгладила. На момент, когда покупал машину, у меня. Skoda Octavia Tour - тачка классная! Объемный багажник, очень устойчиая на трассе и т. А теперь минусы: С первых дней скрип задних дверей появился. При 58 000 км заменил ремни грм, слабые передние стойки. Зимой сидящим пассажирам на заднем сидении холодно, долго греется после запуска зимойсгорели лампы подсветки приборов, дв. И самое главное: обслуживание дорогое и на станции обслуживания могут соврать, что ту или иную услугу оказали, а в самом деле не окажут. Так то я доволен автомобилем Skoda Octavia Tour после ВАЗа. Skoda Octavia Tour - автомобиль просто супер шкода октавия тур тест драйв семьи, лучше не придумать. Комфортный автомобиль - езда на далекие расстояния не в напряг, на юг ездим с семьей каждый год, вещи не проблема - багажник 560 литров. Сиденья разложил и в полный рост. Динамика отличная, многие просто заблуждаются, что двигатель маленький, всего 1, 4, необходимо заливать бензин породистый, типа шелл или газпром 95. И динамика не хуже чем 1, 6, только расход ниже: по городу - 7 л, по трассе - 5, 5-6, 5 л. Достоинства автомобиля: Эксплуатация не напрягает, расходники и масло через 8-10 т. Недостатки: У этого автомобиля их просто нет. Советую всем Skoda Octavia Tour. Все права шкода октавия тур тест драйв материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе - об авторском праве и смежных правах Copyright © 2001-2016.

Смотри также